Офисные аптечки первой помощи

Офисные аптечкиОфисная аптечка – жизненно важная необходимость. Забота руководителей о здоровье подчиненных – первостепенная задача. С 2012 года аптечки первой помощи офисные должны иметься в наличии у любых компаний и предприятий, где работают люди. Начальству не нужно ломать голову над тем, чем наполнить эти ящики для оказания неотложной помощи, так как комплектуются аптечки офисные приказом, согласно которому список изделий медицинского назначения в них строго регламентирован. 

Для чего нужна офисная аптечка

Работник – человек, а человек – живой организм, подверженный различным проблемам со стороны здоровья. Это может быть, как временное ухудшение самочувствия, например, из-за плохой погоды, стресса или переутомления, так и состояние, вызывающее опасение за человеческую жизнь, например, в случае получения травмы или внезапного обострения хронического заболевания. В аптечках офисных состав позволит устранить ряд недомоганий, имеющих широкую распространенность. Для наглядности приведем список некоторых недугов, справиться с которыми можно лишь имея аптечку под рукой:

  • травмы,

  • аллергические реакции,

  • отравления,

  • повышенное или пониженное давление,

  • сердечные боли,

  • воспалительные процессы.

Примечание: Помните, независимо от наличия офисной аптечки на рабочем месте, при возникновении плохого самочувствия у работника следует немедленно обратиться в службу скорой помощи.

Из чего состоит офисная аптечка

От года к году составляющие аптечку комплектующие могут изменяться, но базис остается нетронутым. На примере состава офисной аптечки 2016 года посмотрим актуальные сегодня компоненты:

  • анальгетики и спазмолитики,

  • антигистаминные,

  • антипиретики,

  • сердечные,

  • сорбенты, желудочные,

  • дезинфицирующие,

  • перевязочные,

  • резиновые перчатки и жгут для остановки кровотечения,

  • стаканчик для приема лекарств, ножницы, медицинский термометр и маски.

Для лучшей организованности следует предусмотреть специально отведенное место для хранения аптечки. Издание руководителем приказа о назначении ответственного за состояние препаратов, поможет ограничить допуск к медикаментам и соблюсти сроки годности, а также избежать нарушения условий хранения.

Приобрести укомплектованные аптечки можно у производителей. Различные формы выпуска, учитывающие количество сотрудников и удобный формат упаковки, дают немалый выбор. Например, аптечка фэст офисная выпускается в нескольких вариантах – есть стационарные и переносные модели. Покупать стоит ту, что соответствует вашим потребностям. 

Возврат к списку

Заказать обратный звонок
Помощь в выборе одежды и СИЗ
информация о заказчике
 
* поля, обязательные для заполнения